Injection techniques

Injection techniques  techniques today are among the most popular medical services, which rejuvenate the skin and remove wrinkles. The advantage of these techniques consists in the complete absence of surgery. One of the main advantages of this technique is a minimum period of rehabilitation after the procedure
In the network of clinics AURA dermatologists offer you the most popular injection techniques:

PROCEDURES

Plasmolifting is a method of correction age-related skin atrophia through the use of the patient’s own plasma.
Contour plastic for this method of correction use gels based on polihualuronicand polylactic acid. It is a laboratory analogue of hyaluronic acid and lactic acid, which are produced in our body. With time gels are completely absorbed under the influence of natural enzymes.
Biorevitalization is a method of skin aging prevention, based on microinjections of hyaluronic acid. It is the most advanced stage of development of injection therapy, which collected all the innovative achievements of medicine in recent years.
Mesotherapy is an introduction of biologically active substances in the surface and middle layers of the skin with the help of microinjections.
Botox is a minimally invasive procedure, the aim of which is to remove wrinkles and prevent their appearance.
Meso threads is atreatment of lifting and skin reinforcement using poly oxidant absorbed threads, which are installed at different levels of the dermis.They form “3D carcass” for problem zone, which harmonically integrates into dermal matrix.
Intimate plastic correction is a painless and not traumatic method of correction and intimate rejuvenation using injectable fillers based on hyaluronic acid. It allows you to correct the shape of the large and small labia, increase moisture, restore elasticity and density of the tissue.
Facial mesotherapy is a modern method of facial rejuvenation by introduction of biologically active compounds and vitamins under the skin. The substances should be introduced depending on the problem that should be solved. This method of introducing drugs provides a much more pronounced effect than their external application.
Body mesotherapy is the name of a technique introduction of pharmacological drugs (so-called cocktails for mesotherapy) under the skin in the necessary area of the body.The main effect of the administered drug and mechanical stimulation of the skin receptors needle is to improve microcirculatory blood and lymph circulation in the skin.

Инъекционные методики

Инъекционные методики на сегодня являются одними из самых востребованных медицинских услуг, которые омолаживают кожу и убирают морщины.Преимущество данных методик коррекции внешности состоит в полном отсутствии хирургического вмешательства Одно из основных преимуществ данных методики, как следствие этого – минимальный срок реабилитации после процедуры.

В сети клиник АУРА врачи- дерматологи предложат вам самые востребованные инъекционные методики:

ПРОЦЕДУРЫ

  • Плазмолифтинг – коррекция возрастной атрофии кожи с помощью обогащенной тромбоцитами собственной плазмы человека. Тромбоциты крови содержат огромное количество биологически активных веществ, которые в результате процедуры плазмолифтинга попадают в дерму кожи и стимулируют следующие процессы.
  • Контурная пластика — для данного вида коррекции применяются гели, созданные на основе полигиалуроновой и полимолочной кислот. Это лабораторный аналог гиалуроновой и молочной кислот, которые вырабатываются в нашем организме.Со временем под воздействием естественных ферментов гели полностью рассасываются и выводятся.
  • Биоревитализация — метод профилактики старения кожи, основанный на микроинъекциях гиалуроновой кислоты. Является самым современным этапом развития инъекционной терапии, вобравшим в себя все достижения инновационной медицины последних лет.
  • Мезотерапия — введение биологически активных веществ в поверхностные и средние слои кожи при помощи микроинъекций.
  • Ботокс — это процедура введения в мимические мышцы одноименного препарата, представляющего собой очищенный и ослабленный нейротоксин ботулина типа А.
  • Мезонити — процедура подтяжки, укрепления кожи с помощью полидиоксановых рассасывающихся нитей, которые устанавливаются на разных уровнях дермы. Из них создается «3D каркас» для проблемной зоны, который гармонично интегрируется в дермальный матрикс.
  • Интимная контурная пластика — безболезненный и нетравматичный способ коррекции и интимного омоложения при помощи инъекций филлеров на основе гиалуроновой кислоты. Позволяет исправить форму больших и малых половых губ, повысить увлажнённость, восстановить плотность и упругость тканей.
  • Мезотерапия лица – это современная методика омоложения кожи лица при помощи введения в кожу или под кожу специальных препаратов и витаминов. Необходимые для оздоровления клеток средства вводятся в срединные слои эпидермиса и воздействуют на участки, нуждающиеся в лечении. Такой метод введение препаратов обеспечивает гораздо более выраженный эффект, нежели их наружное применение.
  • Мезотерапия тела — это название методики введение фармакологических препаратов (так называемых коктейлей для мезотерапии) под кожу в область необходимой зоны на теле. Основной эффект от введенного препарата и механической стимуляции рецепторов кожи иглой сводится к улучшению микроциркуляции крово- и лимфообращения в коже.